В 35 кабинете проходят уроки русского языка и литературы, занятия с отстающими и одаренными, а еще просто посиделки с чаем и ностальгическими беседами с выпускниками, учениками и их родителями.35 кабинет теперь появился в сети! Приглашаю всех своих и чужих учеников к развивающему общению!
Заходите в 35 кабинет, устраивайтесь поудобнее, не стесняйтесь! Нет рубрики , которая была бы вам интересна? Предлагайте тему, будем обсуждать!!!

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, кто ты


Евгений предлагает поговорить о книгах. Точнее, о том, что мы читаем. Мыслями поделиться, поспорить... Действительно, очень интересно, а что вы читаете в данный момент? Я, например, бессмертного Гоголя, комедию "Ревизор". ))) А вы? Как вам, кстати, пьеса? Скучновато? Или все-таки интересно?

14 комментариев:

  1. Вечная пьеса. Гоголь знал о чем писал, да и с его времен мало что изменилось.
    В один ряд с "Ревизором" можно поставить, наверно, только "Золотого теленка" и "12 стульев".

    ОтветитьУдалить
  2. Лично моя любимая книга (а точнее, серия книг - 7 штук) - "Ведьмак".
    Не всем нравится, особенно "деффачкам".
    Грубая, циничная, местами грязная, но правдивая и глубокая книга с харизматичными героями и (на мой взгляд) классным сюжетом
    Автор, Анджей Сапковский, поставлен в один ряд в великими мировыми фантастами, Толкиеном например.

    ОтветитьУдалить
  3. Правдивый сюжет о "ведьмаках"? )))
    А что-то из классики читаешь с интересом?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну там аллегоричненько все ;)))
    Все по программе

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно слышать, что все произведения школьной программы читаются с интересом. Нечасто теперь такое встретишь. Что скажешь о Тургеневе?

    ОтветитьУдалить
  6. Мало читал его, если честно.
    Ну стихотворения в прозе - супер, Муму - грустно, но зато очень показательно касательно нравов тамошних помещиков.
    А больше ничего и не помню.

    ОтветитьУдалить
  7. Совет! Скоро зимние каникулы, возьми почитать произведения: "Первая любовь", "Накануне", "Вешние воды", "Рудин", "Дворянское гнездо"...
    В январе обсудим? )))

    ОтветитьУдалить
  8. А я в данный момент читаю школьную программу и различные стихи)

    ОтветитьУдалить
  9. а я прочитал "Асю" Тургенева и мне даже на пару минут стало интересно! а вообще я не люблю читать. пробовал разные книжки брать, выходит: первый день читаю гдет пол книжки(четверть если она большая), потом меньше, меньше и вообще бросаю где-то на 2/3 произведения. всегда находится что то более интересное, не менее познавательное, что намного важнее чем книга или просто пропадает интерес к книге. начинаю замечать какие то мелочи в книге, которые меня все больше бесят и книга летит в ближайшую стенку, а потом лениво ставится на полку.

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, Саша!!! Твои книги еще не нашли тебя! Неужели ничего стоящего ты так и не читал? А "Ася" только на две минуты захватила? А дальше с отвращением дочитывал, да? )))

    ОтветитьУдалить
  11. ну не с отвращением.... приблизительно также как учебник химии...

    ОтветитьУдалить
  12. Ну что ж, Саша, завтра мы начинаем анализировать "Асю", может, на уроках тебе это произведение покажется более интересным, чем учебник химии...

    ОтветитьУдалить